В Калининградской области с 2026 года повышают размер минимальной заработной платы

Она вырастет до 28 тысяч рублей

С 1 января 2026 года минимальная заработная плата в Калининградской области вырастет с 24 тысяч до 28 тысяч рублей, с 1 июля 2026 года – до 29 тысяч рублей. Об этом 9 декабря сообщили в министерстве социальной политики.

«Как и в предыдущие годы, сумма минимальных гарантий по оплате труда будет превышать федеральное значение», - говорится в сообщении.

Отмечается, что минимальная зарплата установлена для работников на территории региона, за исключением сотрудников организаций, финансируемых из федерального бюджета. Исполнять требования соглашения обязаны все работодатели, осуществляющие деятельность в Калининградской области.

Александр КАТЕРУША

Ещё новости о событии:

Она вырастет до 28 тысяч рублей С 1 января 2026 года минимальная заработная плата в Калининградской области вырастет с 24 тысяч до 28 тысяч рублей, с 1 июля 2026 года – до 29 тысяч рублей.
20:30 09.12.2025 Комсомольская правда - Калининград
С 1 января 2026 года минимальная заработная плата вырастет с 24 000 рублей до 28 000 рублей, с 1 июля 2026 года – до 29 000 рублей.
18:12 09.12.2025 Калининградская ТПП - Калининград
Фото из архива Калининград.Ru В Калининградской области повышают минимальную заработную плату с 2026 года.
17:22 09.12.2025 Kaliningrad.Ru - Калининград
С 2026 года жители Калининградской области могут рассчитывать на повышение минимальной заработной платы.
17:13 09.12.2025 Янтарный Край - Калининград
С 1 января 2026 года минимальная заработная плата вырастет с 24 000 рублей до 28 000 рублей, с 1 июля 2026 года – до 29 000 рублей.
16:50 09.12.2025 New-Chernyahovsk.Ru - Черняховск
С 1 января 2026 года минимальная заработная плата в Калининградской области будет увеличена до 28000 рублей, а с 1 июля — до 29000 рублей.
16:47 09.12.2025 KaliningradToday.Ru - Калининград
Об этом сегодня, 9 декабря, сообщили в региональном министерстве социальной политики.
16:40 09.12.2025 НИА-Калининград - Калининград
В Калининградской области с 2026 года повышается размер минимальной заработной платы.
16:15 09.12.2025 NewKaliningrad.Ru - Калининград

Новости соседних регионов по теме:

С 1 января 2026 года минимальная заработная плата в Москве будет повышена до 39 730 рублей.
23:56 11.12.2025 ИА Общественная служба новостей - Москва
Фото: depositphotos/Fascinadora Минимальная оплата труда в Москве с 1 января 2026 года составит 39,7 тысячи рублей.
21:47 11.12.2025 M24.Ru - Москва
В 2026 году Севастополь дополнительно получит 11,6 млн рублей для повышения заработной платы медицинских работников.
21:47 11.12.2025 RuInformer.Com - Севастополь
Уфа вошла в топ-3 мегаполисов России с минимальным ростом цен на новостройки Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО.
23:02 11.12.2025 Комсомольская правда - Уфа
В 2026 году Брянская область получит около 73 миллионов рублей для обеспечения заработной платы врачей и среднего медицинского персонала.
20:50 11.12.2025 Сетевое издание Новости Брянска - Брянск
Фото:  pxhere.com В Петербурге с 1 января 2026 года повысится минимальная заработная плата , о чём сообщили в правительстве Петербурга.
20:34 11.12.2025 Мой район - Санкт-Петербург
Промышленные предприятия региона испытывают дефицит примерно в 2500 рабочих.
19:57 11.12.2025 ПензаСМИ - Пенза
С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Санкт-Петербурге увеличится на 9% и составит 31250 рублей.
18:18 11.12.2025 Вестник СЗФО - Санкт-Петербург
Размер минимальной заработной платы в Москве с 1 января 2026 года составит 39 730 рублей, документ опубликован на сайте мэра и правительства столицы.
18:14 11.12.2025 Sama-Samara.Ru - Самара
Власти Северной столицы утвердили новое значение минимальной заработной платы.
18:10 11.12.2025 Санкт-Петербург.ру - Санкт-Петербург
Минимальный размер оплаты труда в Санкт-Петербурге в 2026 году будет повышен на 9 процентов.
17:39 11.12.2025 ГАZЕТА.СПб - Санкт-Петербург
Такое заявление сделал губернатор Александр Беглов Фото: gov.spb.ru С 1 января 2026 года минимальная заработная плата в Санкт-Петербурге увеличится почти на 9% и составит 31 250 рублей.
17:33 11.12.2025 Петербургский дневник - Санкт-Петербург
Такое заявление сделал губернатор Александр Беглов Фото: gov.spb.ru С 1 января 2026 года минимальная заработная плата в Санкт-Петербурге увеличится почти на 9% и составит 31 250 рублей.
17:24 11.12.2025 Spbdnevnik.ru - Санкт-Петербург
Минимальный размер оплаты труда в городе вырастет с января сразу на 9%. Как сообщает пресс-служба Смольного, МРОТ составит с 2026 года 31 250 рублей, по сравнению с 2025 годом показатель прибавит 2,5 тысячи рублей.
17:22 11.12.2025 Moika78.Ru - Санкт-Петербург
11 декабря 2025 года в Смольном губернатор Александр Беглов, первый вице-президент,
16:55 11.12.2025 Союз промышленников и предпринимателей - Санкт-Петербург
Это почти на 15 процентов выше федерального уровня Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник» В Петербурге с 1 января минимальная заработная плата вырастет почти на девять процентов и составит 31 250 рублей.
16:54 11.12.2025 Spbdnevnik.ru - Санкт-Петербург
Губернатор Александр Беглов, первый вице-президент, генеральный директор исполнительной дирекции Союза промышленников и предпринимателей Санкт‑Петербурга Михаил Лобин и председатель Ленинградской Федерации Профсоюзов Але
15:46 11.12.2025 Администрация г. Санкт-Петербурга - Санкт-Петербург
Губернатор Александр Беглов, первый вице-президент, генеральный директор исполнительной дирекции Союза промышленников и предпринимателей Санкт‑Петербурга Михаил Лобин и председатель Ленинградской Федерации Профсоюзов Але
15:34 11.12.2025 ТК Санкт-Петербург - Санкт-Петербург
Сергей Миронов: МРОТ нужно повысить до 60 тысяч рублей! Лидер СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ призвал установить минимальный размер оплаты труда в РФ на основе потребительской корзины.
15:25 11.12.2025 Справедливая Россия - Луганск
Председатель СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Сергей Миронов направил официальное обращение председателю Фонда пенсионного и социального страхования РФ Сергею Чиркову по вопросу повышения минимального размера страховой пенсии по стар
15:23 11.12.2025 Справедливая Россия - Ставрополь
 
По теме
У Людмилы Ивановны сын, внук и две правнучки В воскресенье, 11 октября, 101-й день рождения отметит жительница Калининграда, труженик тыла, ветеран становления области Людмила Ивановна Попова.
Поэтому власти работают над привлечением инвестиционных проектов Калининградская область в ближайшие пять лет сохранит текущий уровень ввоза продовольствия, прежде всего за счет овощной группы.