В центре отдыха детей и молодежи «Жемчужина» на берегу Виштынецкого озера прошла IT-смена БалтАртека.Юность «Пространство технологий: код успешной команды».
Как сообщает пресс-служба национального парка, 26 потрясающих, удивительно работоспособных молодежных команд, практически не имея опыта, за три дня создали прототипы мобильных приложений для национального парка «Виштынецкий», находящегося под управлением ФГБУ «Национальный парк «Куршская коса».
В сообщении уточняется, что в смене приняли участие разработчики, дизайнеры и менеджеры (всего 82 человека) как совсем юные (от 14 до 17 лет) из Калининградской области: так и именитые со всей России.
Перед сотрудниками национальных парков стояла ответственная задача: предложить ребятам такие кейсы, чтобы разработанные на их базе мобильные приложения помогли решить проблемы, возникающие на особо охраняемой природной территории. Наличие таких приложений позволит сделать пребывание ученых и отдых осознанного туриста интереснее, безопаснее и комфортнее.
Для разработчиков были отобраны следующие идеи:
1) Помощник по выживанию в дикой природе
2) Электронный журнал наблюдений за живой природой
3) Эко-сканер – определитель флоры и фауны
4) Карта троп
5) Фотоконкурс в лагере «Балтийский Артек».
Прототипы практически готовы, немного времени понадобится на доработку контента и тестирование. Для каждого из них созданы прекрасные дизайнерские решения.
Эксперты остались в восторге от цифрового закулисья, интересно стоять у истоков создания цифрового чуда, видеть как из кода, дизайна и управленческих решений на экране твоего смартфона появляется приложение, которое кому-то поможет просто отдохнуть, а кому-то даже спасет жизнь. В ближайшем будущем мобильные приложения найдут свою реальную аудиторию...
Организаторами выступили АНО «Цифровое развития», Министерство молодежной политики Калининградской области; ИТ-компания «Инносети», разработчик платформы Zunami и восхитительный коллектив центра отдыха детей и молодёжи «Жемчужина».